| Кто мы? |
| olchik80 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 01:01 | Сообщение # 826 |
3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Спасибо! Приятно познакомиться! Да, сынуля еще какой эксперт Когда муж делает очень критические замечания типа: "кто это? Медведь? на бобра похож! Пришей хвост" или "ничего, но нос ужасный", сынок говорит: мамочка, а мне все-все твои игрушки нравятся!
Я - Оля и ко мне, конечно, на "ты". Darsy это тоже я. Мои игрушки тут http://olgadarsy.gallery.ru/
|
| |
| |
|
| semisvetochka | Дата: Четверг, 13.05.2010, 14:30 | Сообщение # 827 |
1
| Привет! Меня зовут Светлана, живу в Киеве. На данный момент воспитываю доченьку Настеньку, ей 1,5 года. По профессии я рекреолог, люблю фитнес и так сказать здоровый образ жизни. Еще пару месяцев назад моя жизнь была не так весела без моего увлечения вязать крючком. Все началось в мишки дружбы связанного в подарок своей крестнице на 10 месяцев. Теперь не могу остановиться, запала на медведей. Мне будет очень приятно прильнуть к вашей семье на техномагии
мой дневник
|
| |
| |
|
| ELENA | Дата: Четверг, 13.05.2010, 14:38 | Сообщение # 828 |
хххххххххх
| semisvetochka, Света, присоединяйся! Всегда рады новым участникам! А вот что такое - рекреолог? интересно очень
Елена *Хорошие девушки хороши ДОбезобразия, а так же ВО ВРЕМЯ безобразия и ПОСЛЕ безобразия* Ласка
|
| |
| |
|
| semisvetochka | Дата: Четверг, 13.05.2010, 14:48 | Сообщение # 829 |
1
| Спасибо за теплый прием! Quote (Elena75159) А вот что такое - рекреолог? Рекреация -это комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомленного человека. А рекреолог занимается подбором этих мероприятий каждому индивидуально. Даже посидеть на диване почитать книгу или посмотреть телевизор это тоже вид рекреации
мой дневник
|
| |
| |
|
| ELENA | Дата: Четверг, 13.05.2010, 16:50 | Сообщение # 830 |
хххххххххх
| semisvetochka, спасибо))) Будем знать)))